От идеи до запуска: советы по запуску продуктового стартапа

Вчера, 3 сентября в рамках онлайн-мероприятия Startup Guide проведен вебинар на тему: «От идеи до запуска: советы по запуску продуктового стартапа” с участием директора Namba Soft Айбека Анварова.

Запуск стартапа подразумевает целый ряд обязательных действий. Многие начинающие бизнесмены думают, что уникального торгового предложения достаточно, но успешность нового бренда зависит от множества факторов, которые важно попробовать перед стартом отметил в своей речи спикер.

В ходе онлайн встречи Айбек рассказал о бизнес моделях и жизнеспособности продуктов, обладающие минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей и о CustomerDevelopment -быстром тестировании идей. Запустить стартап для реализации проекта без тестирования невозможна.

Далее, спикер рекомендовал слушателям начать с проведения опроса целевой аудитории. Его цель- выяснить потенциальную заинтересованность услугой. Также необходимо провести анализ конкурентов. Эти данные станут основой бизнес-плана. Участники узнали, что именно эти методологии позволят на самом раннем этапе протестировать все гипотезы, выявить ценностные предложения и сформировать продукт. Спикер на примерах поделился, как провести исследование рынка, анализ конкурентов и выявить сильные и слабые стороны своего продукта еще до серийного запуска и отметил,о важности интервью с клиентами, для того, чтобы получать обратную связь, что позволит создать ценностный продукт. В ходе тренинга участники задавали встречные вопросы и отметили, что мероприятие было полезным и насыщенным.

Поделиться ссылкой:

Comments are closed.