Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций при Правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент) объявляет конкурс

Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций

при Правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент)

объявляет конкурс

среди лиц, числящихся во внутреннем и национальном резервах кадров на замещение вакантной административной государственной должности заведующего отделом кадров и делопроизводства  (Г-А) соответствующих следующим квалификационным требованиям:

  1. Уровень профессионального образования:

– высшее профессиональное образование;

  1. Стаж и опыт работы:

– стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере не менее 5 лет;

– опыт руководящей работы не менее трех лет (желательно).

  1. Профессиональные компетенции:

Знания:

Закона Кыргызской Республики «Об охране труда»;

– Положений: о порядке проведения конкурса и служебного продвижения по государственной гражданской службе и муниципальной службе КР, утвержденного постановлением Правительства КР от 29 декабря 2016 № 706;

– о порядке  формирования и функционирования внутреннего резерва кадров государственного органа и органа местного  самоуправления, утвержденного постановлением Правительства КР от 29 декабря 2016 года № 706;

– о порядке проведения ротации государственных служащих и муниципальных служащих КР, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 29 декабря 2016 года № 706.

Умения:

-определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;

-оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;

-своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;

-поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

– эффективного планирования своей работы и работы отдела;

– межведомственного взаимодействия;

– деловой переписки на государственном и официальном языке;

– качественной подготовки документов, информации и ответов на запросы.

Навыки:

– разработки аналитических и стратегических документов;

– управление отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства ведомства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

– анализа, систематизации и обобщения информации;

– работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

– построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

– компьютерная грамотность и владение необходимыми программными продуктами (Word, Excel, Информационно-правовая система «ТОКТОМ Мамлекет Про»).

Для участия в конкурсе необходимо представить:

– личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию, резюме, фото 3х4 – 2 шт., контактные телефоны;

– копию паспорта;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

– рекомендательные письма с места работы (желательно). 

Документы, необходимо представить до 17 июля 2018 года по адресу: 720021, г. Бишкек, ул. Московская, 62,   кабинет № 405, тел.68-18-37. Конкурсанты, соответствующие квалификационным требованиям, будут приглашены для дальнейшего прохождения тестирования и собеседования.

Примечание:

Дополнительную  информацию можете получить на сайтах: www.patent.kg и www.mkk.gov.kg

Comments are closed.