Кыргызпатент объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности

В соответствии с Законом Кыргызской Республики

«О государственной гражданской службе и муниципальной службе» 

             Государственная служба интеллектуальной собственности и инноваций

при Правительстве Кыргызской Республики (Кыргызпатент) объявляет конкурс на замещение вакантной административной государственной должности: 

—  специалиста международного отдела 1 — шт. ед. (М-Б): 

Перечень нормативных правовых актов и документов, используемых при формировании тестовых заданий (основной тест) для младших административных государственных должностей

            Знания:

1) Конституция Кыргызской Республики;

2) Закон Кыргызской Республики «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»;

3) Кодекс этики государственных и муниципальных служащих Кыргызской Республики, утвержденный постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 г. №43.

-Владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей.

— Владение компьютерной оргтехникой и необходимыми программными продуктами.

             Квалификационные требования к специалисту международного отдела:

  1. Уровень профессионального образования

— высшее образование в сфере международных отношений, иностранных языков, лингвистики;

  1. 2Стаж и опыт работы:

— без предъявления требований к стажу;

  1. Профессиональные компетенции:

               Знания:

— Законов Кыргызской Республики: «О международных договорах Кыргызской Республики», «О взаимодействии государственных органов в сфере внешней политики Кыргызской Республики»;

— Владение английским языком предпочтительно.

               Умения:

— качественного исполнения поручений вышестоящих руководителей;

— работа в команде, эффективное сотрудничество с коллегами;

— эффективное планирование своей деятельности в соответствии с должностными обязанностями;

— адаптации к новым условиям труда.

              Навыки:

— перевода документации в соответствующей сфере. 

              Для участия в конкурсе необходимо представить:

— личное заявление, листок по учету кадров, автобиографию (с указанием сведений об отсутствии или наличии судимости), резюме, фото 3х4 – 2 шт.;

— копию паспорта;

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы).

Документы в скоросшивателе принимаются в течении 10 рабочих дней (до 24 декабря 2018 г. включительно) по адресу: г. Бишкек, ул. Московская, 62, кабинет № 405, тел.68-18-37.

Примечание: Граждане, представившие документы и сведения, не отвечающие установленным требованиям, к участию в конкурсе не допускаются.

О дате и месте проведения конкурса будет сообщено дополнительно.

Поделиться ссылкой:

Comments are closed.